Тема сервиса становится все более актуальной. Время - деньги, и системы должны производить, а не стоять на месте из-за отсутствия запасных частей. Но сервис - это гораздо больше, чем просто обслуживание.
Регулярные проверки производственных линий и практическое обучение специалистов на заводах являются важными профилактическими мерами для обеспечения бесперебойного производственного процесса. Приоритетное значение имеет, в том числе, возможность быстрого реагирования в экстренных ситуациях, благодаря круглосуточному обслуживанию по всему миру, компетентному устранению неисправностей с помощью удаленного обслуживания или немедленной отправке технического специалиста.
Конструктивный анализ технологических процессов и изучение сырья, а также определение возможностей модернизации и оптимизации являются важными аспектами сервисного портфеля LINGL.
Комплексное обслуживание становится все более актуальной темой.
В связи с тем, что значение сервиса постоянно растет, отраслевой журнал "Zi Ziegelindustrie International " уделил теме сервисного обслуживания особое внимание и учредил премию "Zi Best Service Supplier Award" ("Лучший поставщик услуг по версии Zi").
В рамках церемонии награждения, которая состоялась по случаю Дня грубой керамики на выставке Ceramitec 2018, компания LINGL получила первое место и награду в номинации "Лучший поставщик услуг 2018 года". В голосовании приняли участие более 100 человек из 17 стран мира, по итогам фирма LINGL была признана лучшей компанией, предоставляющей сервисные услуги в своей отрасли.
Фирма LINGL благодарит всех участников голосования за положительную оценку и оказанное доверие.