Сервис

ТЕЛЕСЕРВИС

Все актуальные данные о состоянии оборудования могут передаваться на центральный пункт обслуживания ф. Lingl через надежные каналы передачи данных в сети Интернет, затем проводится подробный анализ полученных данных.

Компетентность LINGL

  • Прямой доступ к техническим данным, пользовательскому интерфейсу и программному обеспечению производственных установок
  • Комплексное использование технологических установок, сушилок и печей
  • Устранение неполадок и оптимизация процесса на основании прямого диалога

Преимущества

  • Проверка, изменение и оптимизация параметров
  • Постоянные обновления и конфигурации программного обеспечения
  • Оказание незамедлительной поддержки в случае возникновения неполадок
  • Повышенная экономическая эффективность благодаря доступности
  • Возможность доступа в течение 24 часов
  • Использование во всем мире

Мы рекомендуем

  • У Вас заключен договор с фирмой LINGL на оказание услуг по сервису? Тогда Вы можете воспользоваться данной дополнительной услугой нашей технической службы поддержки с наименьшими затратами.
script type=textjavascript var _paq = _paq []; tracker methods like setCustomDimension should be called before trackPageView _paq.push(['trackPageView']); _paq.push(['enableLinkTracking']); (function() { var u=analitics.seotemple.ru; _paq.push(['setTrackerUrl', u+'piwik.php']); _paq.push(['setSiteId', '36']); var d=document, g=d.createElement('script'), s=d.getElementsByTagName('script')[0]; g.type='textjavascript'; g.async=true; g.defer=true; g.src=u+'piwik.js'; s.parentNode.insertBefore(g,s); })(); script